Цены , стоимость работ с выездом:
|
Оставьте отзыв в Google+ и получите скидку 5% |
Ремонт дисков и сварка Аргоном |
легковые автомобили / внедорожники |
R 13 |
R 14 |
R 15 |
R 16 |
R 17 |
R 18 |
R 19 |
R 20 |
Ремонт литых дисков |
800р. |
1000р. |
1200р. |
1400р. |
1600р. |
2000р. |
2500р. |
3000р. |
Ремонт стальных дисков |
500р. |
750р. |
1000р. |
1250р. |
1500р. |
- |
- |
- |
Аргонная сварка
|
Шов — 200р. за 1 см. Наплавка — 400р. За 1 см. |
Химическая чистка дисков (4 диска) |
500р. |
700р. |
1000р. |
1500р. |
Косметический ремонт |
Цена договорная |
Ремонт стальных штампованных дисков без сварки
Процесс прокатки штампованных дисков в корне отличается от ремонта литых, легкосплавных и алюминиевых дисков. В данном случае диск фиксируется на прокатном станке при помощи универсальной план-шайбы. Далее под определенный размер диска подгоняются прокатные валки до соприкосновения с дисками. Если повреждение сильное, то перед установкой дисков на станок следует его выпрямить специальным ключом для правки дисков и только после этого можно приступить к процессу прокатки диска. Со штампованными дисками все проще. Они хороши тем, что не трескаются, а гнутся. Даже при очень сильном ударе диск не сломается пополам, в отличие от литых. Это увеличивает безопасность автомобиля в случае ДТП. Но при этом они имеют и ряд минусов. Например вес диска и его внешний вид. Сварка аргоном к таким дискам тоже не подойдет. Если вам важна безопасность - то Ваш выбор стальные диски. Если же вы любите скорость и не представляете свой автомобиль на стандартных дисках - то Вам подойдут литые. Сварка стальных дисков происходит при помощи электро-дуговой сварки.
Восстановление повреждений дисков и сварка аргоном с выездом в Москве
Процесс восстановления заключается в правке именной той части дисков, которая повреждена. При этом весь диск не нагревается и не правится. Далее применяется сварка алюминия аргоном. В случае повреждения лицевой части диска - ремонт невозможен. Такой диск можно отправить на переплавку. Сварку применить не получится. Если Вам предложат заварить лицевую часть аргоном - не соглашайтесь. Это крайне небезопасно. Во время ремонта из-за приложения гидравлической точечной нагрузки он может лопнуть или треснуть. В этом случае его можно варить при помощи аргонной сварки с выездом. Это уникальная услуга, которую мы стали оказывать не так давно. Но без этого, к сожалению, ремонт литых дисков нельзя осуществлять на должном уровне. Также Аргон может применяться при сварке не только дисков, но и алюминиевых деталей любого предназначения, например поддоны, крышки, рычаги, корпуса двигателей и т.д. Если Вам понадобилась сварка аргоном с выездом в Москве или МО - позвоните нам. Мы приедем в течение 1 часа и заварим аргоном все, что скажете. На все работы мы предоставляем гарантию.
Ремонт многих промышленных деталей осуществляется с помощью сварки аргоном. Трудно представить современное производство, связанное с цветными металлами, на котором не было бы штатного сварщика и баллона аргона. Но даже при всем этом достаточно тяжело найти хорошего специалиста, который разбирается в сварке именно автомобильных дисков, т.к. этот процесс достаточно специфический. Автомобильному диску нужно особое внимание и сосредоточенность, т.к. от результатов работы могут зависеть человеческие жизни. Аргону можно научится за 5 минут, но владеть им в совершенстве дано не всем. Процесс сварки аргоном не так прост, как , например, электро-дуговая сварка или сварка полуавтомат, или точечная сварка. Сварке учат в техникумах и ПТУ. В последнее время появились платные обучающие курсы, но сварке дисков там не научат.
Наплавка и сварка
Сварка аргоном - основной вид нашей деятельности, но помимо этого существует наплавка аргоном. Она применяется после сильных ударов дисков об бордюр, когда вырываются куски дисков, и другой ремонт невозможен. Бывают случаи, когда аргону без предварительного нагрева не справиться. Обычно такое бывает, когда на диске не написан сплав, из которого он сделан. В таком случае ремонт и сварка невозможны без подготовительных работ. Тогда на помощь аргону приходит газ пропан. С помощью пропановой горелки нагреваются куски на дисках, которые в дальнейшем подвергаются сварке или наплавке. В случае сварки температура должна быть на 100-150 градусов ниже, чем при наплавке. В процессе сварки возможно повреждение глаз, поэтому их нужно защитить специальной маской. Непосредственно при сварке маску лучше фиксировать на голове, чтобы руки были свободны, иначе сварка превратиться в мучение.
Наши преимущества:
Сварка алюминия аргоном с выездом - уникальная услуга на рынке, и мы первые, кто начал ее предоставлять на должном уровне
Гарантия на все работы - Вашему диску ничего не угрожает
Безопасность - баллоны аргона изолированы и постоянно проходят аттестацию.
Качество шва - сварку производят профессионалы, т.о. место ремонта после сварки аргоном вы не найдете невооруженным взглядом.
Во время ремонта литые легкосплавные диски в 90% случаем не нагреваются, за счет чего сохраняют свою прочность. Мы знаем как обращаться с дисками
|